Планетарный ЭкоСоциум России

Если говорить о ключевой специфике создаваемого нами государства будущего, ЭкоМетаГосударства, сокращённо ЭКТА-Государства, упрощённо - ЭкоГосударства, совсем коротко - ЭКТАдарства, то эту специфику можно определить как Государство-Университет, точнее, Университет-Государство, сокращённо - УниДарство, в английском варианте - UniState. Смысл подобного определения создаваемого нами в институциональных рамках ГлобалЭкоПолиса ЭКТА-Государства именно как УниДарства заключается в том, что, согласно нашим Аксиомам Бытия, только Университет-Государство, ориентированное во всех без исключения аспектах своего проявления на создание наилучших условий для полного творческого самоосуществления  (самопознания, саморазвития и самореализации) своих УниПодданных (УниДариев) в процессе их следования своему призванию, способно в исторически кратчайшие сроки обеспечить кардинальное повышение социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества, без чего пеиспективы выживания и бесконечного развития нашего планетарного сообщества представляются более чем туманными. Что объясняется следующими важнейшими обстоятельствами, прямо вытекающими из наших Аксиом Бытия (ЭКТАсиом):

 

  1. Ключевым условием обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития является кардинальное повышение коэффициента использования творческого, инновационно-созидательного потенциала членов планетарного сообществ. В прежние поры эта задача перед человечеством не стояла в принципе, но сегодня, в условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни максимальное использование творческого потенциала планетарного сообщества приобретает критическую значеимость с точки зрения обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Перспектив, которые в результате очевидной дефективности и социоонкологичности доминирующих на планете институтов бюрократии, бизнеса и банкстеризма отнюдь не представляются совершенно безоблачными
  2. Однако переход человечества на рельсы сверхинтенсивного использования инновационно-творческого потенциала всех без исключения членов планетарного сообщества (а задача, как это ни прискорбно, звучит именно так)) отнюдь не означает "наращивания мощностей" существующей системы образования - речь идёт о кардинальной смене в исторически кратчайшие сроки образовательно-деловых парадигм. Поскольку доминирующая сегодня на планете образовательная парадигма, которую мы вслед за Карлом Поппером можем определить как платоновскую, исторически, онтологически, матодологически, методически и практически была и остаётся нацеленной на штамповку в планетарном масштабе "рабов умелых", которых в современных условиях можно определить как "говорящие орудия эпохи интернета", единственным предназначением которых является обслуживание стяжательских интересов мировых и национальных альфонекроэлит, сиречь современных власть и деньги предержащих. Что и предопределяет необходимость скорейшего отправления существующей системы манкуртизации, творческой кастрации и либералистического порабощения человека и человечества на свалку истории, но сделано это должно быть не в революционном стиле "разрушения до основания", а в процессе утверждения принципиально новой образовательно-деловой парадигмы класса нашей РУНИВЕР-Парадигмы.
  3. Но образовательно-деловая РУНИВЕР-Парадигма, равно как и любая ей подобная, ориентированная на создание надлежащих условий для формирования МетаЛичностей, скрупулёзно следующих своим призваниям, не может реализоваться в существующих условиях тотального доминирования либералистических институтов, изначально нацеленных на уничтожение Природы Земли, Природы Человека и Природы Человечества, следовательно, задача смены институциональных парадигм сразу же приобретает предельно конкретный, практический характер. Заключающийся в том, чтобы в полной мере реализовать требования Премиум-Критерия исторической перспективности общественных институтов, согласно которому право на существование имеют те и только те общественные институты, что не на словах, а на деле, не на декларативном, а на процедурном, уровне нацелены на создание наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализацию) своих подопечных в процессе их  следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное участие "призванного" в ВосСоздании Рая Земного, в СоТворении ЭкоЦивилизации и в становлении Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. И единственным предназначением устремлённого в будущее государства, нацеленного не на ограбление, как это имеет место быть сейчас, своего народа в пользу кучки высших бюрократов, становящихся в процессе этого ограбления главными врагами своего народа, а на предельно возможное повышение социально-экономической и производственно-экологической эффективности общества, является всеобъемлющее утверждение в масштабах всего общества общественных институтов, соответствующих вышеупомянутому институциональному Премиум-Критерию, в наших терминах - МетаИнститутов

Исходя из того, что ключевая содержательная роль, заключающаяся в создании надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания. саморазвития и самореализации) всех УниДариев ГлобалЭкоПолиса как перспективного УниДарства в процессе их следования своему призванию, отводится ЭкоУниверситету, а на собственно перспективное ЭКТА-Государство возлагается, в первую очередь, миссия создания для этого надлежащих институциональных предпосылок, то определяющим понятием в связке "Университет-Государство" является именно Университет, а подчиненным - собственно Государство. Что, естественно, не является достаточно распространенным взглядом на соотношение сил между господствующей бандитско-воровской бюрократией существующих государств, с одной стороны, и обслуживающих интересы этих воров-бюрократов университетов, с другой стороны. Зато очень хорошо отражает сущность нашего подхода и его принципиальное отличие от всего, что мы видим сегодня вокруг себя, а видим мы, увы, стремительное скатывание человечества в пропасть небытия, скатывание, в основе которого лежит именно безудержное стяжательство национальных и планетарных власть и деньги предержащих, скатывание, которое и должно предотвратить создаваемое нами в институциональных рамках ГлобалЭкоПолиса УниДарство

Несмотря на достаточно экзотически звучащие термины, которыми мы описываем гармонический синтез ГлобалЭкоПолиса как ПротоЭКТА-Государства, с одной стороны, и ЭкоУниверситета как ПротоЭКТАверситета, с другой стороны, суть собственно УниДарства проста как правда, вполне естественна и очевидна:

  1. Речь идет о том, что в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни ключевые решения, связанные с обеспечением устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития человечества должны принимать не воры-бюрократы, а миссиократы, то есть те члены планетарного сообщества, которые в силу своего призвания, своего высокого предназначения, своей уникальной высшей миссии обладают всем необходимым для принятия в сфере своего призвания наиболее эффективных решений стратегического, тактического и оперативного плана. Более того, только миссиократы, хорошо понимающие и всю сложность эффективного развития на деле подведомственной им сферы жизнедеятельности своего общества в частности и человечества в целом, и все ограничения, которые они должны учитывать и по возможности преодолевать, способны совместно находить оптимальные решения, что называется, на стыках своих миссий, что и позволит миссиократии выйти на недосягаемые для бюрократов рубежи социально-экономической и производственно-экологической эффективности. И именно курс на повышение эффективности принимаемых и осуществляемых человечеством решений в социально-экономической и производственно-экологической сферах и является той ключевой целью, каковую мы преследуем в процессе утверждения в рамках нашего перспективного УниДарства миссиократии и одновременным вытеснением (в результате не сопоставимо более высокой эффективности миссиократии в сравнении с бюрократией) собственно бюрократии на периферию общественного развития, а в перспективе - и на свалку истории
  2. Идти к этой цели, цели выдавливания из бытия человечества бюрократии, банкстеризма и бизнеса, мы будем очень основательно, не торопясь, но и не засыпая на ходу, и главной нашей целью станет даже не "не навреди", а "будь лучше во всем и везде, здесь и сейчас, присно и во веки веков!" То есть, пока мы не достигли более чем очевидного превосходства миссиократического института перед институтом бюрократическим, ни о каком замещении миссиократами бюрократов речь идти не будет. Хотя стремление к этому замещению будет последовательно наращиваться, и именно в этом, в постоянном повышении социально-экономической и производственно-экологической эффективности УниДарства и будет, с одной стороны, главная особенность нашего Университ-Государства, а с другой - залог его безусловной победы
  3. Собственно же строительство нашего УниДарства будет проходить в рутинной повседневной работе, направленной на выявление призваний наших актуальных или потенциальных УниДариев, создание условий для их полного самоосуществления в процессе следования своему призванию и обеспечение их эффективного взаимодействия со своими коллегами в процессе совершенствования сопряженных сфер жизнедеятельности общества. То есть, главным содержанием активности УниДарства будет активность исключительно образовательно-деловая, сиречь именно та, что традиционно относится к сфере попечения заведений образовательного толка, а в нашем случае, в условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, повторимся еще раз, становится главным содержанием процесса государственного, точнее, УниДарственного строительства. Которое, согласно нашим ЭкоЦивилизационным Апрельским Тезисам, с самого начала будет нацелена и на решение собственно УниДарственных проблем, связанных, в первую очередь, с утверждением системы подлинного народовластия, и на решение проблем потребительских (в духе обретения соорганизованным (консолидированным) потребителем власти над планетарным производительным комплексом), и на решение всего комплекса сопряженных проблем, от проблем социальных до проблем лингвистических, связанных с формированием единого развивающегося языка грядущего Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно, напомним, способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития

Источник - наш сайт ГлобалЭкоПолиса